^Вверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Get Adobe Flash player

Электронная очередь

Персональные данные

Телефон доверия

Горячая линия

Советы логопеда

( 1 Голос ) 

Советы логопеда

Говорите правильно!

Образец  родного языка, культуры речи -  речь родителей.

В речи взрослых людей иногда встречаются следующие недостатки:

  • Нечетко артикулированы звуки  в процессе речи;
  • побуквенное произнесение слов, когда слова произносятся так, как
  • пишутся ([ЧТО] вместо [ШТО], [ЕГО] вместо [ЕВО]);
  • произнесение слов с акцентом или с характерными особенностями
    местного говора;
  • неправильное ударение в словах;
  • монотонная речь, при которой у детей резко снижается интерес к со
    держанию высказывания;
  • ускоренный темп речи, что очень затрудняет понимание речи детьми;
  • многословие, наслоение лишних фраз, деталей;
  • насыщение речи сложными грамматическими конструкциями и оборотами;
  • использование просторечий и диалектизмов, устаревших слов;
  • частое неоправданное употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Машенька , вымой ручки! Сашенька, убери  чашечку со столика!);

Уголок логопеда

( 1 Голос ) 

 Как учитель-логопед группы коррекции речи, я помогаю своим воспитанникам справляться с

возникающими сложностями, оказывая помощь в полноценном и всестороннем формировании у них всех компонентов речи.

Зона индивидуальной коррекции речи.

 

Материалы для развития мелкой моторики и речевого дыхания

Информационная зона для педагогов и родителей. Мною разработан коррекционный журнал "Будем говорить правильно".

 

УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1.Перспективный план занятий по старшей группе.

2.Перспективный план занятий по подготовительной группе.

3.Консультации для родителей.

4.Консультации для педагогов.

5.Конспекты по старшей группе и подготовительной группе.

6.Дидактические материалы Каше Г.А.  по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста.

7.Материал для обследования детей.

8.Дидактические материалы по формированию лексико-грамматического строя речи и др.

 

В своей работе использую  программно-дидактический комплекс  Логомер 2. С его помощью провожу обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.

Дети  занимаются с удовольствием. повышается мотивации к обучению, начала новой темы и закрепления пройденной или для перерыва, когда ребенок устал и невнимателен.

Ребенок контролирует ход игры и это снимает напряжение.

 

учитель-логопед Гирш Н.А.

 

 

В помощь родителям - советы психолога

( 4 Голосов ) 

помощь, родители, советы, психологВозрастные особенности ребенка 5-6 лет

Задумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?

Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно.

Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому.
Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов.
Кризис - это не то, что случается с "неправильно воспитанными детьми». Это то, что должно случиться с каждым ребенком для того, чтобы он мог перейти на новую ступень своего развития. В кризисе поведение ребенка меняется, и это создает для него возможность отойти от прежних моделей поведения и отношений с миром и приобрести новые модели, необходимые для дальнейшего развития. Поэтому кризисы неизбежны и необходимы, их не стоит пугаться. Важно просто знать, что происходит с вашим ребенком, и понимать, что это закономерно.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. © 2013 "Детский сад комбинированного вида №29".
    Разработка «Детский сад комбинированного вида №29» Яблонька.